На крупном предприятии, работающем с оборонным заказом, возникла необходимость избавиться от непрофильных активов, не позволяющих войти в государственный холдинг. У менеджмента возникла проблема «чемодана без ручки»,- нести трудно, выбросить жалко.
Нами обосновано решение и реализован проект о выделении наиболее рентабельных активов в самостоятельное юридическое лицо и продаже непрофильных активов по рыночной стоимости заинтересованным контрагентам – поставщикам этого предприятия 
Один из ведущих производителей столкнулся с проблемой устойчивого снижения объема продаж продукции, пользующейся заслуженным уважением у потребителей. Установить причину менеджмент предприятия не смог, коммерческий директор предложил снизить цену на наиболее значимые позиции. 
 В качестве решения предложена программа повышения эффективности продаж, позволившая увеличить реализацию продукции в регионах на 9-12 % в стоимостном выражении, а также вскрыть сеть созданных недобросовестными менеджерами коммерческих структур, оставлявших себе большую часть прибыли от продажи продукции в удаленных регионах
У владельца среднего семейного бизнеса возникли проблемы со значительным уменьшением доходности его предприятия. Наемный директор пояснил это ужесточением требований со стороны налоговой службы, что привело к увеличению налогооблагаемой базы и, соответственно, к уменьшению рентабельности в целом.
Нами установлено, что главным бухгалтером предприятия является лицо, не имеющее необходимого опыта, значительные суммы средств обналичивались через подставные структуры якобы для расчетов с поставщиками и разворовывались менеджментом. Указанные факты были представлены владельцу бизнеса , в результате восстановлен владельческий контроль над предприятием.
На производственном предприятии, разрабатывающем и производящем технику для активного отдыха возникли значительные складские запасы продукции, что привлекло к отвлечению оборотных средств. Менеджмент не смог установить причину затоваривания, коммерческая служба объяснила это «неблагоприятной рыночной конъюнктурой».
Нами установлено, что необоснованная ассортиментная политика явилась причиной выпуска продукции, рентабельной с точки зрения производства и невостребованной потребителем. Менеджменту предложено внести корректировки в производственные планы и принять программу позаказного производства продукции.
У малого инновационного предприятия возникла необходимость в привлечении финансирования для внедрения эффективного решения в области переработки промышленных отходов. В предоставлении кредитных ресурсов банки отказали по причине отсутствия у предприятия активов и оборотов по счетам. Финансовой компании, представляющей услуги по привлечению капитала, была предоставлена документация по инновации, однако по истечении длительного периода времени какого-либо продвижения не было.
Нами установлено, что компания-посредник затягивала время с целью получения всей технической документации и последующего патентования чужого изобретения. Оказано содействие в привлечении финансирования и защите изобретения.  
После анализа закупочной деятельности одного из постоянных заказчиков выявлен значительный удельный вес расходов на комплектующие, используемые данным предприятием в сборочном производстве. Нами установлено, что работа по оптимизации закупочной деятельности организована без заинтересованности менеджеров в конечном результате, поэтому закупки производились у постоянного и единственного поставщика, наиболее удобного с точки зрения менеджеров по закупкам. 
 Для оптимизации закупочной деятельности при нашем содействии обоснована и внедрена программа конкурсных закупок, а также система мотивации персонала, привязанная к конечному результату – экономии средств предприятия.
Владелец производственного предприятия обратился за содействием в продаже бизнеса по рыночной цене. Ранее продажа бизнеса была поручена агентству недвижимости, которое ограничилось  размещением предложения в специализированной базе недвижимости. 
Нами восстановлена управленческая отчетность, организационно-распорядительная документация, организована независимая оценка действующего бизнеса (а не набора объектов недвижимости). Преприятие предложено потенциально заинтересованным инвесторам и ведутся переговоры о его покупке.